3.2.5 Взаимодействие с потребителями
Основные формы и сервисы взаимодействия с клиентами:
- Очная форма: прием клиентов в офисах обслуживания.
- Заочная форма: интерактивные каналы, почтовое отправление, контактный центр (телефонная связь).
В 2023 году поступило 852 955 обращений, рост обращений в сравнении 2022 годом составляет 25%. Основная доля приходится на обращения по вопросам отключений электроэнергии (51%) и технологического присоединения к электрическим сетям (18%). Заявок на оказание услуг в 2023 году поступило 62 732 шт., что составляет 7% от общего количества обращений. За отчетный период Обществом достигнуты плановые значения показателей качества оказываемых услуг, утвержденные органами государственного регулирования. В 2023 году проводилось периодическое анкетирование клиентов по качеству оказываемых услуг Обществом. Средняя оценка качества обслуживания за 2023 год составила: в контактном центре – 4,31 (по 5-ти балльной системе); в офисах обслуживания – 4,85 (по 5-ти балльной системе); ответы на обращения – 3,55 (по 5-ти балльной системе).