RU | EN
      1. 3.2.1 Эксплуатация сетей и консолидация ЭСА
      2. 3.2.2 Технологическое присоединение
      3. 3.2.3 Транспорт электроэнергии
      4. 3.2.4 Дополнительные (нетарифные) услуги
      5. 3.2.5 Взаимодействие с потребителями
      6. 3.2.6 Основные финансово-экономические показатели по РСБУ
      7. 3.2.7 Основные финансово-экономические показатели Группы по МСФО
      8. 3.2.8 Тарифная политика
      9. 3.2.9 Инвестиционная деятельность
      10. 3.2.10 Инновационная деятельность
      11. 3.2.11 Реализация мероприятий Программы цифровой трансформации

Для функционирования сайта мы собираем cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.

3.2.5 Взаимодействие с потребителями

Основные формы и сервисы взаимодействия с клиентами:

В 2023 году поступило 852 955 обращений, рост обращений в сравнении 2022 годом составляет 25%. Основная доля приходится на обращения по вопросам отключений электроэнергии (51%) и технологического присоединения к электрическим сетям (18%). Заявок на оказание услуг в 2023 году поступило 62 732 шт., что составляет 7% от общего количества обращений. За отчетный период Обществом достигнуты плановые значения показателей качества оказываемых услуг, утвержденные органами государственного регулирования. В 2023 году проводилось периодическое анкетирование клиентов по качеству оказываемых услуг Обществом. Средняя оценка качества обслуживания за 2023 год составила: в контактном центре – 4,31 (по 5-ти балльной системе); в офисах обслуживания – 4,85 (по 5-ти балльной системе); ответы на обращения – 3,55 (по 5-ти балльной системе).