3.3.4 Системы менеджмента
В Обществе внедрены и действуют следующие системы менеджмента, соответствующие требованиям международных и национальных стандартов ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001), ISO 50001:2018 (ГОСТ Р ИСО 50001), ISO 14001:2015 (ГОСТ Р ИСО 14001), ISO 45001:2018 (ГОСТ Р ИСО 45001-2020), CEN/TS 1655-1 (ГОСТ Р 56273.1):
1. Система менеджмента качества[32]
Часть общей системы управления Общества, которая предназначена для обеспечения высокого качества предоставляемых услуг в соответствии с требованиями нормативных документов, потребностями и ожиданиями потребителей и удовлетворения всех заинтересованных сторон, включая работников, акционеров, инвесторов и партнеров Общества.
2. Система экологического менеджмента[33]
Часть общей системы управления Общества со своей организационной структурой, механизмами, процедурами и ресурсами, необходимыми для управления экологическими аспектами деятельности путем разработки и достижения целей экологической политики.
3. Система энергетического менеджмента[34]
Часть общей системы управления Общества, которая обладает четкой организационной структурой и ставит целью достижение положений, указанных в энергетической политике посредством реализации программ по энергосбережению и повышению энергоэффективности.
4. Система менеджмента безопасности труда и охраны здоровья[35]
Часть общей системы управления Общества, которая позволяет управлять рисками и улучшать показатели деятельности в области безопасности труда и охраны здоровья.
5. Система инновационного менеджмента[36]
Часть общей системы управления Общества, которая обладает множеством взаимосвязанных или взаимодействующих элементов, необходимых для выработки политик и целей в области инноваций, а также процессов достижения поставленных целей.